В результате исследований о привычках питания, которые были проведены в семи странах, было доказано превосходство «критского питания». Оно объясняет факт долголетней жизни жителей Крита. Эти результаты были представлены на конференции, посвященной критскому питанию. Она была организована муниципалитетом Миноа Педиадас в Аркалохори. Результаты исследования были представлены диетологом Яной Апостолаки, которая работает в Университете Крита. По её словам, исследования пока не окончены. Они начались в 1960 году. Кардиологом из Миннесоты – доктором Ancel Keys был разработан проект, который исследовал взаимосвязь между питанием и сердечно-сосудистым заболеванием. Тогда в исследовании принимали участие 13.000 мужчин 40 – 59 лет из Греции, Финляндии, США, Голландии, Италии, Японии и Югославии. Через 30 лет в 1991 году отделом Социальной медицины в университете Крита профессором Антонисом Кафатоса была проведена перепроверка участников исследования и обнаружено, что 50% его участников, которые жили на Крите, еще живы. Этого не скажешь о финских участниках. Спустя 5о лет после начала исследования оказалось, что 30 участников с острова Крита, живы по сей день. Сравнения, проведенные между различными группами населения, показали, что жители Крита имеют лучшее состояние здоровья, чем жители других стран, которые участвовали в исследовании. Они имеют самую низкую смертность, которая вызывается заболеванием раком и коронарной болезнью сердца. Исследования выявили питательную ценность, которое имеет оливковое масло, но и привычки питания критян, которые обильно употребляют в пищу травы, фрукты, овощи, бобовые, улитки, мясо, молочные продукты. Особо были отмечены способы приготовления пищи, которые отличаются своей простой. Они позволяют продуктам не терять свой первоначальный вкус.
Планируете приобрести земельный участок под производство или постройку коттеджа? Тогда рекомендуем посетить сайт http://www.invst.ru, на котором представлен большой выбор оных.
